Полезная информация насчет вашего сайта

Главная Форумы Отзыв Полезная информация насчет вашего сайта

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #427659
    MikhailER
    Участник

    Здравствуйте. Меня зовут Михаил. Я являюсь специалистом по созданию, доработке и продвижению сайтов. Готов помочь вам увеличить приток целевых посетителей с поисковых систем, что увеличит ваш доход. Также решу все имеющиеся на сайте проблемы. В этих областях я работаю с 2004 года. Цены на мои услуги вполне себе умеренные. Гарантия качества.

    Основные направления моей деятельности:

    1. Создание сайтов. Создаю сайты различных типов, от лендинга и до крупных интернет-магазинов.

    2. Исправление ошибок и доработка сайтов. Решаю различные проблемы, от кода и до дизайна.

    3. Продвижение сайтов в Яндексе и Google. Обеспечу охват всех значимых запросов и вывод сайта по ним на первые места.

    4. Настройка рекламных кампаний (Яндекс Директ и т. п.).

    5. Работа с социальными сетями и ютуб каналами (создание, наполнение и продвижение).

    6. Работа с отзывами. Удаление плохих, создание и продвижение хороших.

    Я действительно хороший специалист. Пишите: 4fes44@gmail.com

    #428820
    Bradleybrina
    Участник

    На сегодня существуют:
    — переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
    — устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения — это так называемые Анти Трубки;
    — устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;