Виды оказываемых услуг по ОМС

В рамках территориальной  программы обязательного медицинского страхования оказываются первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи) в следующих страховых случаях:

инфекционные и паразитарные болезни, за исключением болезней, передающихся половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита;

новообразования;

болезни эндокринной системы;

расстройства питания и нарушения обмена веществ;

болезни нервной системы;

болезни крови, кроветворных органов;

отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм;

болезни глаза и его придаточного аппарата;

болезни уха и сосцевидного отростка;

болезни системы кровообращения;

болезни органов дыхания;

болезни органов пищеварения;

болезни мочеполовой системы;

болезни кожи и подкожной клетчатки;

болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани;

травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин;

деформации и хромосомные нарушения;

беременность, послеродовой период и аборты;

отдельные состояния, возникающие у детей в перинатальный период.

В рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования осуществляется финансовое обеспечение мероприятий по диспансеризации отдельных категорий граждан, применение вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения), включая лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также медицинской реабилитации, осуществляемой в медицинских организациях.

За счет средств обязательного медицинского страхования с 1  января 2015 года осуществляется финансовое обеспечение высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях Тульской области.


Медико-социальная экспертиза.

Инвалидность является одной из самых важных и наболевших проблем современного общества. Признать человека инвалидом должна экспертная комиссия в результате медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Перечень необходимых документов при направлении на медико-санитарную экспертизу

  1. Паспорт (свидетельство о рождении для детей в возрасте до 14 лет) и его копию
  2. Удостоверение (для льготных категорий).
  3. Заявление на проведение медико-социальной экспертизы (заполняется при явке на МСЭ)
  4. Направление на медико-социальную экспертизу (форма № 088/у-06).
  5. Амбулаторная карта.
  6. Справка о группе инвалидности (для лиц ранее признававшихся инвалидами).
  7. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР или ПРП – программа реабилитации пострадавшего), выданная в период предыдущего освидетельствования в бюро медико-социальной экспертизы с отметками о выполнении.
  8. Копии выписок из стационарных учреждений здравоохранения, результаты лабораторных и инструментальных методов обследования за последний год.
  9. Характеристика условий труда с места работы (для работающих).

10. Заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и об условиях труда (для пострадавших).

11. Акт о несчастном случае на производстве (или акт о профессиональном заболевании пострадавшего) при первичном освидетельствовании.

12. Копия трудовой книжки.

13. Федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы имеют право запрашивать у организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности сведения, необходимые для выполнения своих полномочий.

Представление заполненной формы №088/у-06 на МСЭ осуществляется  с понедельника по пятницу с 8.00-14.00 кабинет № 15 (поликлиника , ул Больничная, д.2).